Чемпионы России Павел Рязанцев и Алексей Чижов вместе с юниорами пошли за катарсисом от «Логики льда»

Хоккеисты и тренеры команд, участвующих в финале первенства России среди юниоров (1999-2000г.р.), в Кемеровском драмтеатре посмотрели спектакль «Логика льда». Напомним, что премьера спектакля о хоккейной команде состоялась в июне 2017 года .

В Звёздном зале Кемеровского областного театра драмы собралась хоккейная аудитория: команды юниоров, выступающие в финале первенства России, известные специалисты русского хоккея и, конечно, болельщики ХК «Кузбасс».

Среди зрителей были и тренеры: исполнительный директор ФХМР Сергей Мяус, который в годы работы главным тренером «Кузбасса» трижды выигрывал Кубок России, серебряные и бронзовые медали Суперлиги, Михаил Быков, руководивший основным и молодежным составом кемеровской команды, Александр Савченко, отработавший в Кемерове три года, а в этом сезоне приведший сборную России (U-15) к золоту чемпионата мира. Посмотрели пьесу многократные чемпионы мира, хорошо известные кемеровчанам Павел Рязанцев и Алексей Чижов.

Свой 61-й день рождения отметил на сцене один из ведущих актёров театра Юрий Темирбаев, сообщает пресс-служба клуба, сыгравший роль болельщика со стажем Митрича. После спектакля заслуженного артиста России поздравили (на фото) Сергей Мяус и главный тренер ХК «Кузбасс» Алексей Китьков вручившие ему благодарственные письма.

Сюжетные линии пьесы Эрнста Горьковского «Логики льда»  основаны на истории хоккейной команды «Шахтёр» из условного города Сибирска. Спортивная драма не столько о ледовых баталиях (живописные игровые фрагменты зрители видят на большом экране Звёздного зала). Важен как раз не счёт на табло, а гамбургский счёт поступков, решений, выбора жизненного пути.

«Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает для себя» (Юрий Левитанский). Капитан «Шахтёра» после всех передряг выбирает семейный очаг, лидер команды – богемный образ жизни, новобранцы – переход в московский клуб на более солидные контракты, болельщик Чубайс – невесту на трибуне, его сотоварищ Кулёк в фанатском секторе – защиту кандидатской диссертации.

Вот только умудренный болельщик Митрич давно сделал свой выбор и теперь сожалеет об утраченном времени, когда работал на ныне закрытом заводе, когда после смены спешил с корешами на стадион, чтобы поддержать любимую команду, без которой не мыслит житье-бытье. Закрытие команды (как и завода) для него – жизненная драма. Сцены с участием Митрича, когда неизменно звучит его внутренний монолог, – потрясающие совпадения пьесы и жизни.

Режиссер-постановщик спектакля Михаил Быков если не и слышал, то интуитивно взял на вооружение крылатый афоризм корифея русского театра Анатолия Эфроса: «Драма – это балет со словами». Без малого двухчасовое (без антракта!) действие не спотыкается, смотрится на одном дыхании.

Поделиться записью

Обсуждение закрыто.